Глава 6. Близкое зло. Часть 14
Вайлет повернулась к нему спиной, и Том медленно повел собачку вниз. Девушка чувствовала его руки на своей спине, его дыхание на своей шее. Приятная дрожь коснулась ее тела, и оно содрогнулось. Она ступила назад, прижимаясь к нему, но он тоже сделал шаг от нее. Вэл пошатнулась.
- Сделано, - отчитался Томас. Девушка в растерянности повернулась к нему. Поджав губы, она тихо произнесла:
- Можешь идти.
Наспех натянув джинсы и майку, Вайлет сняла с вешалки приталенный жакет темно-синего цвета. Она вытащила шпильки из прически, расчесала пальцами запутанные пряди, и надвинула набок клетчатую фетровую шляпку, по случайности оказавшуюся в «экстренном чемодане» в машине. Девушка хотела бесшумно покинуть дом, но кинув в миниатюрную сумочку телефон и потянувшись за ключами, она не обнаружила их на старом месте. Пошарив во всех ящиках в прихожей, Вэл все-таки решила уведомить телохранителя о своем отъезде, в надежде, что он даст ей ключи.
- Гутман, мне нужно отъехать в город, - начала она, загородив Тому телевизор. Тот расслабленно сидел на диване, в одной рубашке с расстегнутым воротом.
- Сейчас я Вас отвезу, - вздохнул мужчина, протягивая руку к ключам, лежавшим на журнальном столике перед ним.
«Нашла» - подумала Вэл и опередила Томаса, схватив заветную вещицу.
Телохранитель неодобрительно покосился на нее, нахмурив пушистые брови.
- Я одна поеду, - язвительно улыбнулась девушка, звонко потеребив ключами в воздухе.
- Без меня Вы никуда не поедите, - вскочил он, и, через пару шагов, настигнул Вайлет в коридоре.
- Я собираюсь встретиться с другом, - соврала она, рассматривая себя в зеркале, - я думаю, он не будет в восторге, если я приеду с сопровождающим.
Прищурившись, Вэл оценивающе оглядела мужчину.
- Вы не поедите одна, - отрезал телохранитель, преградив ей путь отступления.
- Тебя забыла спросить, - она всплеснула руками, и в этот момент Том грубо схватил ее за запястье.
- Мне больно, громила, - сквозь зубы, прорычала она, пытаясь вырваться.
Но Гутман не спешил ее отпускать. Он аккуратно разжал ее тонкие пальцы, вытащив ключи. С упреком смотря на Вайлет, Томас положил их в нагрудный карман рубашки и высвободил ее руку.
- Вы никуда не поедите, - медленно повторил телохранитель, вплотную подступив к ней. Глаза девушки с вызовом блеснули, и уставились на мужчину. Взгляд Вэл стал диким, словно у зверя перед нападением.
- Да кем ты себя возомнил, - она резко толкнула его в грудь, топнув ногой, собираясь сказать что-то еще, но в тот же миг была прижата к стене. У Вайлет задрожали колени, ей казалось, она вот-вот упадет. Она смотрела ему в глаза, почти задыхаясь от пламени в области живота. Его взгляд не был холодным, в нем искрилась нарастающая страсть, пронизывающая девушку до кончиков волос, но он сдерживался. Тяжело дыша, она потянулась к нему, обвив одной рукой за шею. Вайлет осторожно коснулась его скованных губ, словно пробуя на вкус. Медленно она водила ладонью по приятной ткани рубашки.
Том не смог долго это терпеть и ответил на поцелуй, крепко прижав ее к себе, от чего девушка издала глухой стон. Клетчатая шляпка упала на пол, но Вайлет этого не заметила. Она была слишком увлечена Томом, жадно впивающимся в ее губы. От прикосновения их языков, ее бросало в жар, Вэл начинала задыхаться от нахлынувшего возбуждения, но останавливаться она не желала.
«Она же еще ничего не поняла» - промелькнуло в голове у Тома, и он резко отстранился от девушки, хрипло выдохнув:
- Я не могу…
- Почему? – она с недоумением взглянула на него, пытаясь отдышаться.
- Это не в моей компетенции, - почти спокойно произнес он, подняв с пола шляпку и отдав ее девушке.
- Раньше тебя это не останавливало, - ее голос надломился, и она цепко впилась пальцами в узкие поля шляпы.
- Это было раньше, - отрезал Том, оставляя девушку одну.
Вайлет почувствовала, как взмокли ее ресницы, и задрожала нижняя губа. Она открыла ладонь, и бросила взгляд на ключи, которые она ловко вытащила из кармана Гутмана. Зажав себе рот руками, Вэл зарыдала, не желая, что бы он ее услышал. Ей не нужна была его жалость. Она сползла по стенке вниз, давая волю потоку соленых слез, и уткнулась лицом в, прижатые к груди, колени.
Вайлет ненавидела его в эту минуту, но еще больше она ненавидела себя. Она виртуозно испортила его отношение к себе, потеряла его и, наверное, навсегда. Всхлипывая, она вспоминала тепло его объятий, которых ей так не хватало сейчас. Ну, почему она не может повернуть время вспять и просто прикусить язык, вместо того, чтобы болтать лишнее.
Через несколько секунд Вайлет попыталась успокоиться. Поднявшись, она взглянула в зеркало, и вытерла с раскрасневшихся щек потекшую тушь.
Пошатываясь от легкого головокружения, Вэл прошла на кухню, где Гутман домывал посуду.
- Вы что-то хотели? – не оборачиваясь, спросил телохранитель. Она молчала, потупив взгляд в пол, словно провинившийся ребенок, нервничая и заламывая себе пальцы.
- Прости меня, - слетело с губ Вайлет, неожиданно даже для нее самой.
Телохранитель на мгновение замер, но не придал особого значения ее словам.
- Ключи я Вам не дам, - вздохнул Томас.
Она еле сдержалась, чтобы не расплакаться при нем, публично показав свою слабость, но не смогла удержать потока слов, подступивших к горлу.
- Я думала, что нужна тебе, - выпалила девушка, - а ты так быстро сдался…
Он обернулся, с удивлением и, в тоже время с восхищением, взглянув на нее.
- Значит, не любил вовсе, - продолжала она, слегка надломившимся голосом, - просто использовал. Пытался использовать. Но не получилось, и ты сдался. Я больше не хочу тебя видеть. Ты хороший телохранитель, но в твоих услугах я больше не нуждаюсь.
Она, с гордым видом, развернулась на каблуках, что бы уйти прочь, но вспомнив про ключи, резко ударила ими об стол рядом с Гутманом. Не сдвинувшись с места, он проводил ее взглядом, проговаривая мысленно ее слова. Облокотившись о кухонный стол, Том задумчиво потер переносицу.
- Доигрался, - вздохнул он, и, посмотрев на лежащие перед ним ключи, с усмешкой добавил, - а мы друг друга стоим.
Приблизившись к окну в спальне, Вайлет с досадой вгляделась в черноту леса за окном. Даже бежать некуда, если на то пошло. Надо ждать возвращения Ичиру. Сейчас ей оставалось отсиживаться в комнате, чтобы не попадаться на глаза телохранителю, а как только ее брат вернется, они махнут в ближайший мотель. Она обхватила себя за плечи, словно пытаясь задушить в себе чувство полной опустошенности. Холодная слезинка скатилась по ее коже, оставляя влажную дорожку. Все закончилось совсем не так, как она себе представляла. Они сегодня не заснут в обнимку, и ее кожа больше не будет покрываться мурашками от теплоты его дыхания. От этих мыслей ей становилось тяжко. Если бы ей только дали второй шанс…
Вайлет стерла тыльной стороной ладони слезы со щеки, которые уже стекали на ее губы, оставляя соленый привкус во рту.
Девушку бросило в дрожь, когда до ее плеч дотронулись мужские руки. Осторожно, они обняли ее и прижали спиной к широкой груди. Вайлет сделала глубокий прерывистый вдох, ее глаза вновь стали влажными. Она опустила веки, почувствовав тонкий аромат знакомого парфюма. Конечно, это был Томас, его запах и прикосновения она ни с чем не могла спутать, но только ее разум отказывался верить в происходящее.
Затаив дыхание, девушка коснулась кончиками пальцев его ладони, лежавшей на ее груди, словно пытаясь убедиться, что это все наяву. Мужчина поцеловал ее в макушку, и еще сильнее прижал к себе. Он наклонился к ее виску, зарывшись носом в ее черных коротких волосах.
- Конечно, ты мне нужна, - хрипло прошептал Том. Вайлет почувствовала, как от его теплого дыхания на ее коже, у нее зашевелились волосы на затылке. Они прикусила нижнюю губу, и, моргнув, пустила еще одну слезинку по щеке.
- Прости меня, - продолжил он, развернув девушку лицом к себе. Вайлет отвела от него взгляд, словно стыдясь.
- Как же я тебя ненавижу, - тихо проговорила она, покачав головой.
- Я уже сам себя ненавижу, - Гутман провел ладонью по ее волосам, и с трепетом убрал ей за ушко пряди, закрывающие ее глаза. – Вайлет, - выдохнул он и девушка, стиснув зубы, ударила его кулаком в грудь.
- Ты… - она вновь попыталась замахнуться на него, но мужчина поймал ее руку и закинул себе на плечо. Наклонившись к ней, он обнял ее за талию, прижав к себе, и Вэл податливо обвила его шею руками. Том выпрямился, не отпуская девушку, которая еле доставала носами туфель до земли.
- Ты мне очень нужна, - шептал он ей на ушко, пока девушка была беспомощна в его объятиях. Она, молча, наслаждалась его присутствием, его голосом, его силой. А ее сердце все еще бешено колотилось о ребра, не давая успокоиться. Она никак не могла поверить, что он рядом, ведь буквально несколько минут назад, ей казалось, что это больше никогда не произойдет.
- Не отпускай меня больше никогда, - еле слышно прошептала Вэл, уткнувшись носом в его шею, но он ничего не ответил, еще сильнее сжав ее в своих объятиях.
Вайлет сидела за столом на кухне, наполненной сладким ароматом теплого молока. От присутствия Тома, который то и дело поглядывал в ее сторону, у нее дрожали колени и потели ладони, которые она тщательно терла о джинсы. Она еле сдерживала улыбку, ощущая непреодолимое желание коснуться его, подойти и обнять. Он был рядом, он ее простил, и остальное просто не имело для нее значение.
- Теперь моя очередь обижаться, - задрав нос, девушка отвернулась, когда он через плечо взглянул на нее в очередной раз.
- Я готов всячески добиваться твоего прощения, - мягко проговорил Том, наливая молоко в чашку из тонкого фарфора. Не заметно для Вэл, он вытащил из кармана брюк пакетик с белым порошком, но, задумавшись, убрал его обратно. Ему не хотелось, что бы девушка быстро заснула сегодняшней ночью. От своих мыслей он улыбнулся и положил ложку меда в молоко.
- Это будет очень сложно, - Вайлет язвительно растянула губы, когда он поставил перед ней чашку, сев рядом за стол. Она сделала несколько глотков, наслаждаясь согревающим теплом в груди. Раздался глухой сигнал пришедшей смс. Неторопливо потянувшись к телефону, девушка открыла сообщение. Оторвав губы от чашки, она с толикой удивления процитировала послание брата:
- Я остаюсь на ночь у Эмили.
- Хорошо, что ты не поехал ее провожать, - возмутилась Вэл, на что мужчина широко улыбнулся:
- Ревнуешь?
- Еще чего, - отмахнулась брюнетка, сделав еще несколько больших глотков молока, - ты сегодня будешь спать в гостиной на диване, - кивнула она Гутману.
- Это с чего вдруг? – прищурился Томас, скрестив руки на груди.
- А ты хочешь спать на полу? – она лукаво улыбнулась, поднимаясь из-за стола.
- Я хочу спать с тобой, - спокойно произнес мужчина. От его слов у нее засосало под ложечкой, а сердце предательски ускорило темп. Она попыталась пройти мимо него, но он одной рукой схватил ее за бедра, усадив на себе колени. Вайлет показалось, что ее ноги превратились в желе. Невинно моргая, она уставилась на него, упираясь руками в его грудь, словно боялась сократить расстояние. Томас нежно провел пальцами ее щеке, плавно перейдя к губам. Он вглядывался в ее лицо, словно видел ее в последний раз и пытался запомнить.
- Ты не представляешь, чего мне стоило держать себя в руках, когда ты целовала меня, - тихо вздохнул мужчина. – Хотя, признаюсь, инициатива с твоей стороны была приятна.
- Молчи, Гутман, - прищурившись, она испепеляла его своим взглядом, - мне до сих пор хочется тебе врезать.
Том рассмеялся, и, запустив пальцы в ее густые черные волосы, притянул к себе. Он дотронулся до ее губ, почувствовав, как она вздрогнула, и попыталась отстранится от него, но он только сильнее прижал ее к себе одной рукой.
Вайлет боялась его, ведь Ичиру сегодня точно не приедет и не помещает им, как в прошлый раз. Неизвестно до чего они могли дойти. От этой мысли у нее зажгло в животе.
Томас нежно целовал ее и она, наконец, разомкнула губы, отвечая ему взаимностью. Он почувствовал прикосновение ее языка к своему, начиная медленную страстную игру. У Вайлет обмякли руки, и она больше не сопротивлялась его натиску, наоборот, в ней начало разгораться желание, смешанное с любопытством. Наслаждаясь бесстыдным французским поцелуем, ее руки плутали по его груди и плечам. Она даже не заметила, как ее пальцы притянулись к белым пуговкам его рубашки. Том довольно улыбнулся, и мягко прикусил ее нижнюю губу. Он наклонился и нежно поцеловал открытый участок ее шеи. Стянув с девушки синий жакет и отбросив его в сторону, он спустился ниже, дотрагиваясь губами до изящных ключиц и сжимая ладонью ее грудь. От его прикосновений девушку пробирала дрожь, она ощущала приятное напряжение в животе. С каждой секундой ей хотелось большего.
- Мы можем остаться здесь или перейти в спальню, - прошептал Томас в ее открытые губы, покрывая их своим теплым дыханием.
- Может не надо? – ее голос был совсем раздавлен.
Мужчина вновь прильнул к ее шее и не сильно укусил. Он водил пальцами по ее позвоночнику, заставляя выгибаться навстречу ему.
- В спальню, - еле слышно простонала она, в состоянии экстаза от его поцелуев и рук, блуждающих под тонкой майкой.
В полутемной комнате Томас положил девушку на бирюзовые простыни, мягко поцеловав ее губы, и на мгновение оторвался от нее, чтобы снять с себя рубашку и брюки. Вайлет как завороженная рассматривала его тело в тусклых бликах света, любуясь рельефным точеным торсом. Он выгладил точно как античный бог, и лишь оставшиеся на нем боксеры-брифы Calvin Klein, вернули девушку к реальности. Она ухмыльнулась, поймав себя на мысли, что никогда не интересовалась подобными типажами мужчин, а сейчас она млела от одного его присутствия. Заметив ее любопытные взгляды, Гутман хищно улыбнулся:
- Ты хочешь, что бы я сам тебя раздел? - он сел на край кровати и наклонился к ней, что бы поцеловать, но девушка резко извернулась, избегая его прикосновений.
- Я… - замялась она, обхватив руками голые плечи. – Холодно тут, - Вэл словно пыталась перевести тему.
- Я тебя согрею, моя девочка, - в его взгляде не было алчной похоти, скорее ласка и нежность с искрами страсти. Внутри у Вайлет все сжалось, и ей захотелось довериться ему. Проведя пальцами по ее предплечью, он трепетно поцеловал ее нижнюю губу, и она закрыла глаза от наслаждения, взяв его лицо в свои ладони и притянув к себе, словно желая распробовать его на вкус. Сладкая боль возникла в ее животе, и она напряженно выдохнула.
Том стянул с нее майку и отбросил в сторону, не отрываясь от девушки. Он привстал и, расстегнув ее джинсы, медленно стал спускать их к щиколоткам, покрывая оголившиеся участки ног влажными поцелуями и щекоча их щетинистым подбородком. Вайлет обреченно запрокинула голову назад, жалобно проскулив, когда осталась в одном кружевном белье в мелкий горошек.
Поднявшись над ней, он развел ее стройные ноги, и провел грубыми ладонями по внутренней стороне бедер, поднимаясь выше. От его горячих прикосновений девушка таяла, как ванильное мороженное под палящим солнце. Закусив губу, Вэл наблюдала за ним, лаская взглядом его мускулистые руки, в объятиях которых ей хотелось скорее оказаться. Она запустила пальцы в его смольные волосы и притянула к себе.
- Ты такая сладкая, Вайлет, - хрипло прошептал Том в ее губы. Он накрыл девушку своим телом, почувствовав ее тепло и мягкость изгибов. Он окутал ее нежностью, целуя и игриво покусывая ее шею. Его прикосновения и жар томного дыхания, отзывались мурашками в ее теле, заставляя закатывать глаза от блаженства. Томас тронул губами ложбинку на ее груди, вдыхая теплый, сладкий аромат, и девушка выгнулась ему навстречу, потянувшись к застежке бюстгальтера. Мужчина довольно улыбнулся, оголив ее грудь, он прижался лицом к ее вздымающимся холмикам, чувствую бешеное биение ее сердца, которое, казалось, на мгновение замирало в предвкушении его действий. Он нежно прикусил ее горячий сосок и, Вайлет тихо простонала, впиваясь острыми ногтями в его плечи. Она чувствовала себя такой уязвимой в его объятиях, покрываясь мелкой дрожью от каждого легкого касания. Возвысившись над девушкой, он сорвал с нее кружевные стринги, отбросив их в сторону камина, куда вскоре полетели и его баксеры.
Опустившись на ее грудь и придавив хрупкое создание своим телом к ситцевым простыням, Том поймал своими губам ее губы, лизнув их языком и проникая в глубь. Он плавно приподнял ее бедра, прижав к своему паху. Вайлет сделала глубокий прерывистый вздох, почувствовав орудие его возбуждения. Она крепче обвила его шею руками, еще сильнее впиваясь в его губы, пытаясь скрыть этим свой страх, разлившийся внутри. Но мужчина расценил ее действия иначе, сочтя, что она желает большего и немедленно. В порыве страсти Том резко ворвался в нее и девушка истошно вскрикнула. Ее тело пронзила резкая короткая боль, показавшаяся неприятной на фоне недавних ощущений. Он слишком поздно заметил тонкую паутинку ее невинности.
- Почему ты мне не сказала? – хрипло прошептал он ей на ушко, остановившись. Но Вэл отвернулась от него, стерев ладонью скатывающуюся на щеку слезу. Томас с трепетом поцеловал влажные следы на ее лице и дрожащие пальцы.
- Мы можем остановится, если ты хочешь, - он дотронулся до ее губ, уже собираясь подниматься с нее, но Вайлет заключила его лицо в свои ладони, взглянув в глубину синих глаз. Она чувствовала, биение его сердца возле своей груди, а в животе ощущалось, что-то теплое и щекочущее изнутри, действительно напоминающее крылья бабочки.
- Я тебя хочу, - еле слышно, но вполне твердо прошептала Вайлет, поцеловав его нижнюю губу, затем легонько прикусив. Она обхватила его бедра ногами, впуская в себя. Если бы ей раньше кто-то сказал, что именно Гутман станет ее первым мужчиной, она бы рассмеялась ему в лицо. Сейчас все было иначе. Вайлет пока боялась делать выводы о своих чувствах к нему, но знала одно – такого она никогда не испытывала. И дело было не в сексе или иных плотских удовольствиях, а именно в душевных ощущениях, дарящих ей внутренне тепло. Невольно и совсем не к месту ей вспомнилось видение его смерти. Теперь больше всего на свете ей не хотелось его потерять. Она еще крепче обвила его шею руками, закрыв глаза, наслаждаясь его любовью. Вайлет громко стонала, ловя губами воздух и его поцелуи, когда он снова и снова врывался в нее. Томас стиснул ее в своих объятиях, плотно прижимаясь всем телом к ней, как будто желая слиться в единое целое. Волна наслаждения прокатилась по телу девушки, и она содрогнулась. Том припал к ее губам и, сделав несколько рывков, взорвался у нее внутри. Обессилено, он упал на ее грудь. Им обоим хотелось, что бы этот миг близости никогда не кончался.
- Гутман, мне тяжело, - прохрипела Вайлет, пытаясь скинуть его с себя, - слезь с меня.
Он приподнялся на локтях, посмотрев в ее зеленые глаза. Том широко улыбнулся, и мягко поцеловал ее губы.
- Я и не хочу, что бы ты менялась, маленькая вредина, - прошептал он, сгребя девушку в охапку и стиснув в объятиях.