Крадучись, Элиша спустилась по винтовой лестнице на первый этаж, с осторожностью озираясь по сторонам. Откуда-то доносились незнакомые голоса, вперемешку со смехом. С того момента, как девушка проснулась, мир стал для нее иным – исчезла пелена перед глазами, пропал гул в ушах, она будто спала все то время, что провела в поместье, настолько нереальными казались смутные воспоминания. Сейчас все было более контрастным и четким, иначе даже пришлось взглянуть на банальное движение ее пальцев, которое раньше было для нее заторможенным, как и все вокруг.
Она уже сменила свое потрепанное платье на одежду найденную на кровати – розовый топ, вязаная жилетка и черные шорты, как ей казалось, были специально подложены ей. Девушка неслышно ступала, боясь, что ее заметят. Завидев входную дверь, за стеклянными окошками которой темнела улица, она ускорила шаг, о чем тут же пожалела. Не рассчитав шаги, Элиша громко цокнула каблуком.
- Черт, - еле слышно выругнулась она, продолжая путь, в надежде что ее не заметили.
- Ну и куда мы собрались? – послышался голос за спиной, испугавший девушку. Резко дернувшись с места, она рванула к двери, интенсивно задергав ручку. Заперто.
Элиша обернулась, посмотрев на молодого человека глазами напуганной лани, прикусив нижнюю губу.
- Не бойся меня, - улыбнулся блондин, подходя ближе, - здесь ты в безопасности. Я – Аарон. Помнишь меня?
- Да, - робко кивнула девушка, стоило молодому человеку назвать свое имя, как в голове замелькали кадры связанные с ним. – Вы меня спасли…
- А ты хотела убежать, - укоризненно взглянул он на нее, - пойдем за мной.
- Я просто забыла, как здесь оказалась, вот и переполошилась.
На кухне их ждала Эвелина. Попивая апельсиновый сок, она, смотрела какую-то передачу про животных. Заметив Аарона краем глаза, задумчиво изрекла:
- Самка паука после спаривания уничтожает своего партнера. И почему у людей так не принято? Я бы уже давно изничтожила своего мужа.
Переведя взгляд на своего друга, она улыбнулась.
- Элиша, это Эвелин, - указал он раскрытой ладонью на блондинку.
- Здравствуй, - она растянула губы еще шире, - а у нас с тобой один размер одежды – чудно.
- Хочешь кушать? – любезно поинтересовался молодой человек. В ответ девушка замотала головой. – Может тогда кофе или сок?
- Кофе, - улыбнулась Элиша.
- Хорошо, ты пока присаживайся.
Выдержав паузу, Эвелин дала волю любопытству:
- Ты нам расскажешь, что с тобой случилось? Мы чем сможем – поможем…
Элиша задумчиво опустила взгляд на свои колени, будто не решаясь рассказать все малознакомым людям. Но выбора, как такового у нее не было, ведь они и, правда, могли оказаться ей полезными. Следующий час девушка в красках рассказывала обо всем, что произошло с ней с момента, как она открыла глаза…
- Я так понимаю это было сексуальное рабство? – нахмурилась Эва.
- А, по-моему, на них ставили опыты, - Аарон с удивлением смотрел на девушку, - или что-то вроде этого.
- Нам говорили, что мы единственные выжившие, - тихо повторилась Элиша.
- Вам пудрили мозги, - покачала головой блондинка. – Ваш, так называемый, Хозяин, просто собирал гарем. Остается загадкой, как он стер Вам память?!
Воцарилась тишина, разбавленная редкими глубокими вздохами Аарона.
- Я потопала в магазин за сигаретами, - вскочила Эвелин с решительным видом.
- А как же пари? - Аарон с упреком прищурил глаза.
- К черту пари – я хочу курить, - заявила она, - я быстро – туда и обратно.
Она схватила маленькую сумочку с дивана, и как-то небрежно махнув рукой , поспешно скрылась за входной дверью.
- Даже остановить не успел, - задумчиво проговорил молодой человек, цокнув языком.
- Странная она какая-то, - улыбнулась Элиша, поднося к губам чашку со слегка остывшим кофе.
- Да, нормальная она, - усмехнулся Аарон, - просто на нервах в последнее время – Эвелин - художница и сейчас готовится к своей первой выставке… спит мало и целыми днями на энергетиках и кофе…
- То-то я смотрю у нее глаза шальные, - она, заигрывающе, увела взгляд в сторону, на что получила пристальное внимание молодого человека, любующегося ее профилем. Элиша хитро подняла уголки губ.
- Ладно, надо покурить, - резко перевел тему Аарон, хлопнув себя по пустым карманам джинс.
Девушка удивленно вздернула бровями, подметив:
- Но ведь Эвелина пошла за сигаретами…
- Да, - протянул молодой человек, подойдя к кухонному шкафчику, он достал разноцветную железную коробку с чаем, на которой были изображены нереалистичные дольки лимона, - но если бы Эва узнала, что у меня есть пачка в заначке, она бы аннулировала наше пари.
Он открыл коробочку и, немножко пошарив в ней, достал сигарету:
- Я пойду на улицу покурю. Если хочешь – пойдем со мной.
Девушка поправила длинные волосы и, задумчиво вытянув губки, поставила чашку на стол, последовав за мужчиной.
Они вышли в большой дворик перед домом, который окружал каменный массивный забор. На ровном газоне были аккуратно расставлены столик и шезлонг. В кустах виднелся белый футбольный мяч. Отдельным небольшим заборчиком (видимо, чтобы не портить общего вида) была отгорожена бельевая веревка.
Стоило Элише выйти на улицу, как она замерла, с трепетным видом осматриваясь вокруг. Закрыв глаза, девушка полной грудью вдохнула воздух.
- Ночной воздух пахнет по-особенному, - блаженно улыбнулась она.
- Никогда не замечал, - равнодушно пробубнил Аарон, поджигая сигарету.
- А небо какое… глубокое, - ее глаза заискрились, как у ребенка, впервые увидевшего снег.
- Ты никогда не видела ночное небо? – нахмурился молодой человек, выдыхая дым в сторону.
- В поместье нам не разрешали гулять ночью.
- Вот как, - он удивленно искривил губы, подняв брови.
Элиша продолжала любоваться небом, задрав голову, в то время как Аарон не сводил глаз с нее. Ему нравилось наблюдать за этой детской наивностью. В каждом ее жесте, он пытался разглядеть знак, ведь она появилась в его жизни не просто так. За всем этим круговоротом мыслей, он забыл стряхнуть пепел с дотлевающей сигареты, который упал на его ладонь и слегка обжег ее. Неприятная боль резко вывела мужчину из транса.
- Пора спать, а то завтра рано на работу, по крайней мере, мне, - начал он, - давай я покажу тебе твою комнату.
Девушка кротко улыбнулась, а в ее глазах была грусть, будто ей не дали целиком и полностью насладиться глубиной неба.
Эвелина возвращалась к дому Аарона из супермаркета по темному переулку – это был самый короткий путь. Мысль, о том, что с ней может что-то случится – не особо ее беспокоила. Она не боялась, что на нее нападут и все может закончится летальным исходом – мысль о смерти совершенно не пугала ее, главное, что не было больно. В своих рассуждения на страницах интернет-дневников, она рассказывала, что хочет умереть героически, спасая людей или отдав свое сердце нуждающейся в этом молодой матери, к примеру… «Ей оно было бы нужнее» - писала Эвелин, - «Хотя я думаю, мое прокуренное и изношенное проблемами и нервами сердце мало кому принесет пользу…»
Эва держала губами тонкую сигарету, судорожно роясь в сумке в поисках зажигалки. Мысль о том, что придется возвращаться в магазин, эхом проносилась в ее голове. Маленькая стеганая сумочка Chanel вмещала в себя столько хлама, что нужные вещи просто терялись. Сделав несколько глубоких вдохов, она продолжила поиски. Ей казалось, что ее начинало ломать, как наркомана и если она в ближайшую минуту не почувствует вкус никотина в горле – сойдет с ума.
Заметив краем глаза темный силуэт, Эва насторожилась и отвлеклась от сумки. Кто-то будто поджидая, ее выскочил из-за угла и последовал за ней. Девушка ускорила шаг, постепенно переходя на полубег. До дома Аарона оставалось совсем чуть-чуть, но сейчас это расстояние, казалось ей просто огромным. Послышалось громкое топанье позади – неизвестный бросился бежать за ней. В следующую секунду Эвелин почувствовала удар чем-то тяжелым по голове, а из ее рук выхватили сумку. Она беспомощно упала на землю. В эти моменты девушка была в состоянии полудремы, ощущая, что происходит вокруг, но не в состоянии встать.
- Все будет хорошо, - послышался приятный незнакомый мужской голос. Эва ощутила как ее, словно пушинку, подняли над землей и прижали к себе. Она со спокойствием провалилась в сон.
Эвелина начала приходить в себя, почувствовав резкий запах нашатырного спирта. Глаза напрочь отказывались открываться, а голова зверски болела.
- Я же говорил Вам, что с ней все будет в порядке, - послышался хрипловатый мужской голос.
- Спасибо, доктор, - тихо ответил приятный голос, раздался шелест бумаги.
Мужчины разговаривали еле слышно, будто боясь разбудить девушку. Тем временем Эва всячески заставляла себя поднять хоть одно веко, чтобы взглянуть на своего спасителя.
- Право – не стоило…
- Я настаиваю, - ухмыльнулся он, - мне нужно идти, поэтому оставляю ее на Вас.
Эвелина смогла открыть глаза только спустя несколько минут. Глухо простонав, она поднялась на локти и осмотрелась вокруг. Она лежала в просторной светлой палате больницы, перед ней суетливо бегал мужчина в белом халате, но стоило ей очнуться, он остановился, и его лицо искрилось в улыбке.
- Доктор Стоу, - хрипло отозвалась девушка. Из-за сухости в горле ей было тяжело говорить.
Хью Стоу был многопрофильным врачом местной больницы. Эвелина же считала его настоящим волшебником, способным излечить от любой болезни, у него был Божий дар – исцелять людей. Он был невысокого роста, в теле, лицо его было простое, но приятное, а в глазах всегда была уверенность в себе и своих силах.
- Я рад, что Вы очнулись Эвелин. Помню, мы виделись с Вами полгода назад – у Вас была черепно-мозговая травма и перелом правой руки…
- Я тогда чуть не разбилась на мотоцикле, - она улыбнулась и виновато отвела взгляд в сторону.
- Как рука? – поинтересовался мужчина, садясь на край кушетки.
- В порядке – рисовать могу, а это главное, - кивнула девушка.
- Главное, что Вы чудом остались живы, - он потряс указательным пальцем.
- Не преувеличивайте, Хью, - отмахнулась Эвелин.
- Вы доиграетесь, - вздохнул мужчина.
- Надеюсь, что до красочного и запоминающегося финала, - она хитро улыбнулась, устремив свой взгляд на недоумевающего врача.
- Вам надо сделать снимок и несколько дней полежать в больнице, - начал доктор Стоу, но девушка его резко оборвала.
- Стоп, я не могу остаться – у меня выставка через три дня, - она интенсивно замахала ладонями, - а у меня недобор картин…
- Эвелин, - мужчина исподлобья посмотрел на нее.
- Хью, - жалобно протянула блондинка.
- Я все равно настаиваю на снимке, - твердо произнес он, вставая и направляясь к выходу.
- Хью, кстати, а кто меня сюда принес?
- Высокий блондин, - нахмурился доктор, пожав губами, - я подумал, что это был Аарон, но он, куда очень торопился и я не успел у него ничего узнать.
- Ясно, - она сухо улыбнулась и, закрыв глаза, откинулась на подушку, позволив себе немного вздремнуть. Сил, да и желания что-то выспрашивать у доктора у нее не было.
После того, как Аарон показал Элише ее комнату, он ушел к себе, оставив девушку наедине с собой. Приняв теплый душ, она вернулась в свою новую обитель, восхищаясь уютом этого места. Закутанная в халат и с босыми ногами, Эл прошлась по комнате и постепенно выключила весь свет, оставив лишь небольшую дизайнерскую лампу над кроватью, подошла к полке с книгами. Осматривая пестрые корочки, она выбрала самую невзрачную темно-зеленого цвета.
- Портрет Дориана Грея, - вслух произнесла она, без всякого энтузиазма.
- Весьма интересная литература, - раздался знакомый голос позади нее. – О том, что бывает с теми, кто пытается получить, то, что ему не принадлежит. Кому-то – вечная молодость, а кому-то – незаконная жизнь…
От неожиданности Элиша выронила книгу, и та, раскрывшись, упала на пол у ее ног. Пытаясь скрыть дрожь, девушка резко повернулась, прильнув спиной к книжным полкам. Перед ней, ехидно улыбаясь, стоял тот самый убийца – Апостол, только теперь он был облачен в белый строгий костюм, а его глаза закрывали черные очки, вместо повязки. Он перекрыл собой выход из комнаты, преградив путь к побегу.
- Ну что же ты молишь, - он подошел ближе к оцепеневшей девушке.
- Пожалуйста, пощади меня… - еле шевеля губами, произнесла девушка.
Он усмехнулся:
- Я тебя сейчас не убью, потому что ты мне еще нужна. Не зря же я тебя из поместья в парк перенес.
После этих слов Элише стало немного спокойней.
- Так и чем же я могу быть полезна?
- Ты будешь приманкой для Ичиру – он обязательно будет тебя искать.
- А что с этого я получу? – твердо спросила она, не показывая страх перед ним.
- Пять лет жизни, - Апостол развел руками, и на его лице появилась блаженная улыбка. – Ты согласна?
- А у меня есть выбор? – помрачнела девушка, уже без страха наблюдая за хищной улыбкой мужчины.
- Нет, - выдохнул он, растянув губы и показав свой отчасти звериный оскал, и протянул ей раскрытую ладонь. Элиша ответно пожала ее, не сводя глаз с Апостола:
- Я согласна…