
Этим днем было очень жарко для Лондона. На градуснике показывало +20С. Так тепло в городе было довольно редко. Наверное, это первый и последний теплый день во время моего пребывания здесь. Настроение было отличным, наверное, из-за новой комнаты. Она мне очень нравилась.
Я спустилась на кухню. Ник уже уехал на работу. Он работал семь дней в неделю. Сегодня было воскресенье, и мне было нечего делать. Я убралась во всем доме, приготовила шикарный ужин – курицу, запеченную в духовке, приняла душ, переоделась. Но этого всего оказалось недостаточно, чтобы время до вечера пролетело. Я решила проверить электронную почту. Там оказалось письмо от папы:
«Привет, Кира. Я надеюсь, у дяди тебе хорошо. Ты хорошо питаешься? Ответь поскорее и расскажи мне все, что произошло, как только ты приехала.
Всегда твой папуля Том».

В ответном письме я описала ему все, что тут происходило. Кроме Билла. Я не стала ему рассказывать о похищении, о своих подозрениях, о черной машине. Ему незачем так волноваться. Когда я жила у него, мне приходилось терпеть полную противоположность Ника. Если я говорила отцу, что гуляла, он обязательно будет допытываться до каждой мелочи. Его невозможно обмануть.
Вот послышался громкий хруст гравия. Ник приехал. Я побежала на первый этаж, доставать ужин.
Когда Ник вошел, я заметила, что он выглядел виноватым. Когда мы сидели за столом и наслаждались курицей, я задала терзавший меня вопрос:
- Ник, ты ничего не хочешь мне рассказать?
- С чего ты взяла? О чем ты? – слишком быстро пробормотал Ник.
- Ник, ты не умеешь врать, - с ожиданием в голосе ответила я.
- Ну ладно, - обреченно вздохнул он, - Мне надо уехать к сестре в Трентон, и я не знаю, когда вернусь. Может, через неделю. Дело в том, что у нее там серьезные проблемы с жизнью, и не только с личной. Мне не нравится необходимость оставлять тебя одну. А вдруг что-нибудь случится?

- Ой, Ник, мне уже не шесть лет! Я уже вполне могу постоять за себя. Когда ты уезжаешь?
- Завтра.
Я понимающе кивнула и отправилась к себе в комнату. Пока я принимала душ и переодевалась в пижаму, я размышляла об отъезде Ника. Мне не очень хотелось оставаться одной, ведь у меня нет друзей. Но и не хотелось ехать снова к папе. Я не выдержу неделю нотаций об офисных делах. К тому же сейчас у него на работе кризис, и он явно не в духе. Нет, уж лучше остаться здесь. Одной.
На ночь я решила почитать что-нибудь интересное. В книжном шкафу Ника мне попадались самые дурацкие, причем новые книги. Наверное, Ник их купил для меня, чтобы мне не было скучно. «Гарри Поттер», «Приключения Шерлока Холмса», «Приключения Оливера Твиста»… Боже... Вот, нашлась нормальная книга «Кровь и Слезы». Вроде бы про любовь, но почитать можно.

Когда я оторвалась от книги, был уже третий час ночи. Я быстро легла в кровать, стараясь поскорее заснуть. Как я могла так зачитаться? Завтра же первый день в школе, не хватало еще проспать.
Утром снова было пасмурно. Пока я шла в школу пешком (Ник уже уехал на работу – отпрашиваться на неделю), пошел сильный дождь. Вот кошмар. А я еще и без зонта. Около школы никого не было, только много машин. О нет, неужели я опоздала?
Я быстро подбежала к классу химии и робко постучала. Хриплый старческий голос ответил: «Войдите».
- Простите, я сильно опоздала? – виновато спросила я.
- На самом деле минут на пять, - ответил учитель по имени мистер Смит, - присаживайтесь.
Я села на единственное свободное место в классе. За партой никого не было. Тем лучше – не будут расспрашивать кто я, откуда я и тому подобное.
- Вы, кажется, Кирстен Браун? – осведомился мистер Смит.
- Вам не кажется, - ответила я.
Учитель поднял одну бровь, удивляясь:
- О, ну, в таком случае возьмите учебник и присоединитесь к нам.
Взяв учебник, я открыла его на первой странице и стала читать, как и велел мистер Смит.
- Кто сегодня отсутствует? – поинтересовался мистер Смит.
Светловолосая ученица встала и нехотя сказала:
- Билл Джонс, неужели это удивительно?
- Бедняга Билл, что же с ним сейчас? – грустно сказал учитель.
Я остановилась на пятом слове в строчке. Я удивилась, почему я никак не могу его прочитать. Я осознала это только через несколько минут. Меня поразило то, что отсутствовал Билл Джонс. Значит, он учится со мной в одном классе?! Парень, который мне безумно нравится, учится со мной в одном классе?! Не может быть. Боже, чем я заслужила такое счастье?
Хотя, чему я радуюсь? Его же похитили. Возможно, он и не вернется в школу. Ох, нет, не надо так думать, это неправда, он вернется. Он должен.
Следующим уроком была биология. Но учительница миссис Уайт заставила меня рассказать классу немного о себе.
- Ну, меня зовут Кирстен Браун, можно просто Кира, я приехала из Южной Дакоты к дяде Нику потому, что отец уехал в какую-то командировку. Он сказал, что пробудет там год, и попросил Ника, чтобы я пожила пока у него. Вот.
- Что ж, спасибо вам, мисс Браун, садитесь.
После урока все отправились в столовую. За два часа я не очень проголодалась. Взяв только стакан с соком, я поискала свободный столик. Такового не оказалось.
- Кира, эй, Кира, идем к нам!
Этот крик доносился из угла столовой. Там сидели двое парней и рыжая девушка. Кричал парень со светлыми волосами. Я подошла к их столику и присела на свободный стул.
- Приветик, Кирстен, - сказала рыжая девушка, - Я – Эшли, а это Джек и Лео. Джек, это который кричал тебе.

- Хочешь дружить с нами? - весело спросил Лео. У него были каштановые волосы и необычного цвета глаза – смесь зеленого, коричневого и серого цветов. Но выглядело красиво.
- А можно? – робко спросила я.
Весь столик затрясся от смеха. Я тоже улыбнулась своей шутке. Мне казалось, что в новой школе будет довольно трудно. Я думала, что меня не полюбят, я же буду новенькой. А новые друзья оказались такими хорошими...
После уроков я направилась было по тротуару к дому, но меня догнал улыбающийся Джек:
- Эй, тебя подвезти?
- Ну, если тебе удобно… - робко ответила я.
- Ой, да хватит скромничать. Ты в этой школе уже своя. Пойдем.
Пока мы шли в дальний угол парковочной площадки, Джек осторожно взял меня за руку. Только после этого я осознала, что он довольно симпатичный и приятный парень. Конечно, он не шел ни в какое сравнение с Биллом, но все же он мне все больше и больше нравился…
Машиной Джека оказался чистый темно-синий «Форд». Внутри было тепло, сухо и была новая стереосистема. Все удобства в одной машине. Джек завел машину и спокойно поехал к выезду. Пока мы стояли в пробке, он виновато сказал:
- Это, конечно, не «Ламборджини» Билла Джонса, но здесь ведь тепло и сухо… - его голос постепенно затих, и он виновато опустил голову.
- Дже-ек… - улыбнулась я, - все хорошо, и машина у тебя замечательная.
Джек широко улыбнулся и смущенно произнес:
- Вот спасибо!..

Наконец мы выехали из пробки, что, кажется, расстроило Джека. Наверное, он хотел еще поболтать, а не следить за дорогой.
- А где ты живешь? – спросил Джек.
- На Олд-Стрит 17, - небрежно ответила я.
Мы уже приближались к моему дому, но прямо на этой дороге затеялись какие-то работы.
- Вот черт! – проворчал Джек.
- Джек, успокойся, все хорошо, я сама дойду до дома.
- Нет уж, я пойду с тобой, а то упадешь еще на этих колдобинах, а мне потом отвечать.
- Ну, хорошо, - с усмешкой ответила я, понимая, что спорить с ним сейчас бесполезно.
До дома было довольно далеко, и пока мы шли, я продрогла насквозь. Когда Джек взял меня за руку на стоянке, его рука была такой теплой. Жаль, что нельзя попросить его обнять меня за плечи. Это было бы наглостью с моей стороны.
Заметив, что я дрожу, Джек сказал:
- Почему ты не сказала мне, что замерзла? Ты вся дрожишь!
- А нужно было?
- Конечно, нужно было! – сердито сказал Джек, но потом его гнев сменился на милость, и моя мечта исполнилась – он обнял меня за плечи. А я положила свою голову ему на плечо. Я точно знала, что он улыбнулся. Я буквально почувствовала его улыбку.
Когда мы подходили к моему дому, Джек убрал руку с моих плеч, увидев подъезжающую машину Ника. Это немало расстроило меня. Наверное, Джек понял это, потому что его приятная теплая рука снова легла на мои плечи, и он еще крепче прижал меня к себе.
Мы подошли к дому, и нас увидел Ник. Жаль, а мне так хотелось еще побыть с Джеком…
- Кира? Кто это рядом с тобой? И почему он обнимает тебя?!
- Ник, все в порядке, просто я замерзла, - ответила я, но Джек уже убрал руку и отошел к калитке.
- Если еще раз я увижу такое, я ему голову оторву! – прорычал Ник.

- Ник, все хорошо, правда! – чуть не плача, сказала я.
- ПОШЕЛ ВОН, ПО-ХОРОШЕМУ ПРОШУ!!! – завопил Ник.
- Ладно, Кирстен, я пошел. До встречи, - холодно и тихо пробормотал Джек. Я заметила, что его глаза погрустнели.
Судорожно вздохнув, он ушел. Хлопнул калиткой и ушел.
- До встречи, Джек… - печально сказала я. Ну почему?!
Потом я медленно повернулась к Нику. Он тут же сжался под моим взглядом.
- Ты все испортил, дорогой дядюшка, - я не смогла унять дрожь в голосе. Я отвернулась и протопала в дом.
Сегодня я вообще не намеревалась спускаться. Я только приготовила на ужин бутерброды и оставила в холодильнике. Сделав уроки, я решила позвонить Джеку. Его номер я нашла в телефонной книге. Но после первого гудка звонок был сброшен. Значит, он обиделся. Я вздохнула и положила трубку. После всего этого даже как-то читать интересную книжку не хотелось. Я переоделась, почистила зубы, и хотела было уже лечь спать, как вдруг запел телефон. Я, будучи расстроенной, хрипло ответила на звонок:
- Алло.