Поделитесь с нами Вашими любимыми стихотворениям современных авторов. Известных и не особо, издававшихся тиражами и публикующихся только в интернете. В общем, познакомьте со всем, что интересно!
★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★ |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★ » ★ Литература » Любимые стихотворения (современность)
Поделитесь с нами Вашими любимыми стихотворениям современных авторов. Известных и не особо, издававшихся тиражами и публикующихся только в интернете. В общем, познакомьте со всем, что интересно!
Рыбы
Наверное, рыбы тоже кого-то ищут
И бьются в стекла. Путают стекла и стены.
Дрожащими пальцами что-то неровное пишут,
И тонут, и вверх всплывают одновременно.
Наверное, рыбы тоже отводят взгляды
И только губами водят – ласкают имя.
Наверное, рыбы просто плавают рядом
С теми, кого считают совсем своими.
Наверное, рыбам тоже чего-то снится…
Потом они просыпаются с теплым взглядом…
Наверное, рыбам хочется утопиться
В те дни, когда не случилось поплавать рядом.
©Полынь
кто-то внутри меня открывает насосы
все эти винты срезает,
срывает помпы
и из меня что-то резкое и горючее хлещет
с мощностью атомной бомбы
[господи,
как бы не взорвалось]
кто-то внутри меня дает волю слезам
отболевшим строкам
жмет что есть дури до судорог по газам
что уж жалеть-
от меня все равно никакого проку
остается тлеть
[господи,
только скорее бы зажило и срослось]
кто-то внутри меня выбивает стекла
ломает ставни
разводит огонь
время бросать и собирать камни
[господи,
если кто-то предаст меня,
пусть это будет не он]
кто-то внутри меня пьет и плачет
бьет посуду,
(видимо на удачу)
окна ржавые рвет с петель
[господи,
если он все же вернется,
сделай так,чтобы я указала ему на дверь]
кто-то внутри меня перерезает горло
сердечную мышцу сжимает в горсти.
[господи, сделай так чтобы больше не было больно
просто,пожалуйста,отпусти]
автор неизвестен
Неинтересно
Стало пластмассовым небо над головой,
стала волшебная палочка - вдруг - железкой.
Вы извините, но я ухожу домой.
Нет, не обидел. Мне просто неинтересно.
Просто теперь я не знаю, зачем я здесь,
в этом дурацком платье, в косынке детской.
Как умудрились вообще мы сюда залезть?!
Не понимаю. Мне больше неинтересно.
Всем хорошо, вон, смотри, отовсюду - смех;
мне не смешно и не весело, хоть ты тресни.
Мальчик мой, нет, ты по-прежнему лучше всех, -
я виновата. Мне больше неинтересно.
Мне говорят - дура! дура! смотри: сдалась!
Мне говорят - мы так славно играли вместе.
Мне говорят - вы команда, куда без вас?
Мне очень стыдно. Мне больше неинтересно.
Много других детей у нас во дворе,
много песочниц, качелей, высоких лестниц.
Просто есть правило в каждой моей игре -
встать и уйти,
если больше неинтересно.
© Ракель Напрочь
Иногда, словно первый дождь,
Иногда, словно первый снег,
Вдруг приходит, когда не ждешь,
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Иногда, словно фейерверк
Неожиданный средь небес,
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Появляется вдруг в судьбе.
Не узнал бы его в толпе,
В ресторане и на шоссе-
Вдруг подходит он сам к тебе-
ЧЕЛОВЕК, НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!
И не сразу, так через час
Вдруг почувствуешь:он другой!
По особой улыбке глаз,
И как он говорит с тобой....
И не сразу, так через час
Мысль появится в голове,
Что с тобой говорит сейчас-
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
ТОТ, кого ты совсем не ждал,
Но который к тебе пришел
Пусть на месяц, не на года,
Но душе твоей хорошо.
Оттого, что тебя узнал,
Оттого, что сказал:"Привет!"
И что руку твою пожал
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Ирина Бахтина
у него много вредных привычек – дарить цветы
незнакомкам на улице, прятать в ладонь рассвет,
безнадёжно запутывать волосы и следы,
пить абсент с моей душой вечерами сред.
а я до сих пор не умею ему помочь,
а если он смотрит – то без жалости, без стыда;
а у него такая улыбка, что хочется то ли – прочь,
то ли – остаться с ним навсегда.
Ракель Напрочь
утро вдоль позвонков сутулой спины дорог
как признаться самой себе что ты мне дорог до судорог
самолеты внутри атакуют сердечный клапан. не заглушить гул
я без тебя неделями не смогу
.
просыпался октябрь. целовал молодые губы слепых рассветов.
живу одинокой бескрылой птицей. ампутированной планетой.
питаюсь кофе и снами от молока и снега белесыми
в бледные кудри вплетаю цветы и заплетаю в косу их.
меня уже не касается, что ты касался моих слабостей и волос.
скажи мне что все не кончилось
просто стало совсем другим.
октябрь мне всю спину разлуками будто розгами исходил.
я молчу оттого что голос застрял занозой. стоит поперек груди
сентябрь с неделю назад закончился, а меня так никто и не разбудил.
в этом холоде крылья опавших листьев штурмуют окна.
слышишь ты - мне здесь чудовищно зябко и одиноко
иней сухой тоски ложится на полупрозрачные веки.
да простит мне бог, что я так
безбожно скучаю
по человеку
Эм Соловьева
Ночью бредовой случайно узнали мы –
Есть города, где Не-Может-Не-Быть-Зимы
Вот и отправились я и, конечно, ты
В Северный город Непрошеной-Пустоты
Вышли из леса под звуки чужих речей
Город был Словно-Ручной-Но-Уже-Ничей
Кто-то здесь пел, ну а кто-то читал стихи
В Северном городе Слышащих-Но-Глухих
Через неделю отправились дальше мы
В Западный город Заснеженной-Не-Зимы
Кто-то расценивал Мир в ширину стопы
В Западном городе Видящих-Но-Слепых
Дней через десять отправились мы домой
Город Восточный был Мой-Но-Уже-НЕ-МОЙ
Вот и дошли вроде Мы-Но-УжеНе-Мы
В город Кричащих-Без-Умолку-Но-Немых
Мне вдруг подумалось (так же, как в прошлый раз)
Есть города, Так-Похожие-Не-На-Нас
Так что хватайся за кисть и испорть холсты
Городом, Где-Никогда_Не-Родишься-Ты
Переломаны кости берёз
Вдоль дорог, погруженных в асфальт,
А сквозь дыры небесные звёзд
Беззастенчиво светится даль.
Я её приведу как пример
Чистой правды на фоне вранья,
Мол, в какой-то из сумрачных сфер
Разлилась невесомость моя.
Я смотрю через дыры небес
И дивлюсь человечьей возне,
На земле не бывает чудес,
Чудеса — это искры извне.
Ослепительно небо сквозит,
Простираясь над куполом дня..
Мы живем по макушку в грязи,
Тайну пламени в сердце храня.
Автора, к сожалению, не помню.
Придумано нами, написано нами - все наши темы, тотемы, татами, все наши битвы, безумства, бесчинства, все, что когда-нибудь с нами случится, все наши встречи, и речи, и ночи, вся недосказанность всех многоточий, вся неоправданность всех ожиданий, наши секреты, сонеты, свиданья, сладкие сказки и горькая правда, все, чем вчера превращается в завтра, все, чем мы дышим, что слышим и держим, все наши нежности, сны и надежды, вся наша боль – миллионом осколков /быстро пронзает, но входит надолго/ вся наша повесть, что длится веками, на каждой странице – губами, руками, касаньем, дыханьем, порханием крыльев - придумано нами, чтоб мы не забыли, как капли сочились и жгли ножевые...
Чтоб не разучились быть просто живыми.
Кот Басё
В. Полозкова. Грейс
Когда Стивен уходит, Грейс хватает инерции продержаться двенадцать дней.
Она даже смеется – мол, Стиви, это идиотизм, но тебе видней.
А потом небеса начинают гнить и скукоживаться над ней.
И становится все темней.
Это больше не жизнь, констатирует Грейс, поскольку товаровед:
Безнадежно утрачивается форма, фактура, цвет;
Ни досады от поражений, ни удовольствия от побед.
Ты куда ушел-то, кретин, у тебя же сахарный диабет.
Кто готовит тебе обед?
Грейси продает его синтезатор – навряд ли этим его задев или отомстив.
Начинает помногу пить, совершенно себя забросив и распустив.
Все сидит на крыльце у двери, как бессловесный большой мастиф,
Ждет, когда возвратится Стив.
Он и вправду приходит как-то – приносит выпечки и вина.
Смотрит ласково, шутит, мол, ну кого это ты тут прячешь в шкафу, жена?
Грейс кидается прибираться и мыть бокалы, вся напряженная, как струна.
А потом начинает плакать – скажи, она у тебя красива? Она стройна?
Почему вы вместе, а я одна?..
Через год Стивен умирает, в одну минуту, "увы, мы сделали, что смогли".
Грейси приезжает его погладить по волосам, уронить на него случайную горсть земли.
И тогда вообще прекращаются буквы, цифры, и наступают одни нули.
И однажды вся боль укладывается в Грейс, так, как спать укладывается кот.
У большой, настоящей жизни, наверно, новый производитель, другой штрих-код.
А ее состоит из тех, кто не возвращается ни назавтра, ни через год.
И небес, работающих
На вход.
КЛЯТВА
Ох уж эти твои мне сомненья,
Подозренья твои вновь и вновь!
Поклянусь тебе в вечной измене,
Раз в мою ты не веришь любовь.
Не на Ветхом иль Новом Завете,
А на свежем журнале "Плейбой",
Я клянусь: ВСЕМ МУЖЧИНАМ НА СВЕТЕ
ИЗМЕНЯТЬ БУДУ ТОЛЬКО С ТОБОЙ!
(Кормилицына Т.)
СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Вас, кажется, смутил мой интеллект,
Цитаты из Камю и Меттерлинка?
Не бойтесь! Это видимый эффект.
В душе я дура и почти блондинка...
(Кормилицына Т.)
Бестолковый словарь, мне тоже нравится Саша Бес!)
Нет, я не птица, я просто пытаюсь летать
Но, для начала, хотя бы, не падать в бездну
Падать туда пусть болезненно, но полезно
Главное, чтобы потом получилось встать
Мы не друзья, но тебя я не брошу в беде.
Мне бы понять – что такое моя свобода:
Быть без тебя – как хлебать ледяную воду
Или с тобой, но без права тобою владеть.
Жаль, я не вспомнил, как выглядит наша душа
Если я принц, то мой конь уже год на свалке
Символы власти – терновый венец и палка
Просто, боюсь, не успею пожить не спеша
Нет, Я не время, но тоже стараюсь успеть
На репетицию новой бездушной мессы
Как на премьеру обычной дешевой пьесы
Петь лишь о боге не значит божественно петь
Я не волшебник, и даже уже не учусь
Просто устал от избытка искусственных чувств
Саша Бес
31.05.09
люблю нипоццано кьянти. ругаюсь матом.
курю иногда. ногти грызу стабильно.
витаю... чёрт знает где... в общем, далековато -
не доехать ни на трамвае, ни на автомобиле.
кусаю губы - мне нравится привкус крови.
кусаю плечи - мне нравится звук испуга.
люблю немногих, почти никого, и кроме
того у меня, пожалуй, всего лишь четыре друга.
смеюсь над тупыми комедиями и вою,
когда бабулька стоит у метро с вареньем.
верю, что больше меня будет только двое,
слепленные в одно, то есть - в местоименье
"мы". такое коровье в своей фонетической сути,
такое короткое - пара букв + затишье.
когда ты спишь, я часто тебя рисую
и слышу музыку, слушая, как ты дышишь.
яшка казанова
говорят,
срок годности
есть у любой love-story.
почему без тебя —
я самое мертвое море?
почему
у меня на всех
интернет-паролях
твои буквы
даты
и имена.
видит бог, я устала стирать
твои отпечтаки пальцев
ты впечатан
и вклеен так крепко —
не оторвать(ся)
не отбиться, не выжечь, не вытравить
этот карцер;
эти векторы
линиии
лилии
и письмена.
сколько можно любить по памяти
без подпитки.
выжимает до цедры
пропитывает до нитки
запираю все окна. двери. дворы. калитки.. —
проникаешь неслышано
сквозь веки и провода.
я тону в виски/кола
я плачу холодным чаем
аппарат абонента упрямо не отвечает
мое сердце не дышит —
его от тебя отключают
и оно остается недвижимым
навсегда.
хэппи-энды не в моде
давай поиграем в драму.
за тебя я умру без оглядки
на панораму.
отобьешь мне последнюю телеграмму:
«ты нужна мне
но я не вернусь
тчк
прости»
у моих паспортов и виз на тебя
истекают сроки
мы с тобой безнадежно больны
и бессовестно одиноки.
перекрой мне последние сны
и электротоки
«я люблю тебя»
точка
«пожалуйста
отпусти»
(с) превзойти всех
Нужно жить научиться ЧЕРЕЗ.
Через всё, что болтают люди,
Оставляя печаль до завтра.
Через ложь на красивом блюде,
Подаваемую на завтрак.
Нужно жить научиться ПОСЛЕ.
После самой большой обиды,
Или самой большой измены.
Упуская беду из вида,
Солнцу радуясь неизменно.
Нужно жить научиться ВМЕСТЕ.
Вместе с грустным письмом в конверте,
С сообщением о цунами.
С неизбежностью чьей-то смерти,
С тем, что может случиться с нами.
Ну а, может быть, НЕ ВЗИРАЯ.
Не взирая на нашу глупость,
Неспособность извлечь уроки.
Не разглядывая под лупой
Ни достоинства, ни пороки...
автор неизвестен
Марла Сингер*
Ее звали Марла и она слишком много курила.
Марла любила смотреть, как плачут чужие ей люди.
Бросая в их боль окурки (с нее не убудет),
Она сбегала с десятого, едва прикасаясь к перилам
На первый этаж (туда, где поближе к Аду).
Где выше - ей тошно и ноют сильнее лопатки.
Ей запахи гари, бензина, асфальта волшебны и сладки.
Марла вдыхает дешевый смог и просит у города яда.
Марла могла бы в любую секунду подохнуть случайно
В авиа-авто-или-еще-какой катастрофе.
Марла с утра выпивает две чашки крепкого кофе
И снова пытается бросится под машину отчаянно.
Марлу Сингер решительно тянет к последнему дну.
Она снова кому-то не там перешла дорогу.
Она все потеряла. Включительно: Веру в Бога,
Когда Он оставлял ее в тысячный раз одну.
Дарья Стрижак
*Марла Сингер - героиня романа Чака Паланика "Бойцовский клуб"
поцеловала в щеку наспех: "ну всё. пока."
не обернулась. хлопнула дверью так,
что задрожали часы. "вернется, наверняка," -
сказал он себе - "добежит до угла, а там
одумается. вернется. не всё пока.
потом зашепчет: "единственный мой, родной!"
он вытер лоб, выпил порцию коньяка
и выкурил 20 страйков, стоя к окну спиной.
потом лицом повернулся к лицу в стекле
и начал упрямо, как скаут, смотреть ей вслед,
и пил коньяк, и жевал полумёртвый хлеб,
и жил в несуществующих месяце и числе.
и говорил самому себе, и орал:
"так смотрят вслед только детям да гончим псам.
одни уходят. выросли. им пора.
другие - гонятся за добычей. нельзя назад.
но ты!? кто ты? не ребенок, не хищник! кто?
мой воздух чистейший, моя болотная муть..."
а Бог разделял его горечь. и - как итог -
Он ей никогда не позволил вернуться к нему.
Яшка Казанова
ей было совсем безразлично - куда, с кем,
к кому, у кого, для кого, кому, как.
она висела себе и висела на волоске,
покуда он тащил ее на руках.
дурак.
тащил и думал: "ладно, всего-то два
шажочка и - брошу. дальше, пускай - сама."
но солнце хлестало в сто тысяч пекельных ватт,
и он говорил себе: "скоро совсем зима,
сойти с ума!,
наступит - брошу. дальше, сама - пускай."
она висела на тоненьком волоске,
который всё пытался вырваться из виска,
оставить ее один на один ни с кем
совсем.
Яшка Казанова
Четыре километра до границы
Поднимаясь по лестнице, она решила быть по-настоящему грустной и всегда иметь мешки под глазами...(с)
И пока тебя под корень не покорежило, не согнуло от ночных неживых звонков, будешь пить себе с Олегами и Сережами, будешь верить в то, что было тобой нагрежено и не ведать, сколько хрустнуло позвонков.
Ты считай их, сколько выбыло, сколько ранило, скольких в панике увел от тебя конвой. Ты уже давно отпела их, отэкранила, ты давно уже решила играть по правилам, но пока еще не выбрала за кого. Может, хватит столько ерничать и пинаться-то, а потом ночами плакать по именам, принимай как есть, любые реинкарнации, ведь пока тебе глумливо и девятнадцато, и тебе пока что нечего вспоминать.
А когда-нибудь ты будешь сидеть на лавочке и честить за нравы местную молодежь. Но сейчас-то на кого ни посмотришь - лапочки, а тебе всегда смешно и пока до лампочки, так иди - пока не знаешь, куда идешь. И пока тебе не скажут порядком явочным подождать у входа с посохом и сумой, будешь девочкой с абрикосовой шейной ямочкой, с золотистой мелкостриженной кутерьмой. И пока везде в кредит наливают кофе там, улыбаются, взлетают под потолок, ты бредешь по лужам этаким Холден-Колфилдом, и в любое слово веришь, как в эпилог.
А тебе такая жизнь на халяву дарится, что грешно ее без пользы сдавать в утиль, у тебя слова блестящие в горле давятся, у тебя такие пальцы: кто попадается, никогда уже не может из них уйти. Ты не лучше всех, обычная, в меру резвая, синяки под глазами, кашель, спинная боль, просто как-то так случилось, что Он, не брезгуя, втихаря изволил выдохнуть две скабрезности, и одна, вот, в ноябре родилась тобой. Над тобой огни вселенные не удвоятся, не разрушится какая-нибудь стена, просто Он созвал свое неземное воинство и решил на миг тебя окатить сполна.
А тебя учили - нужно смотреть и взвешивать, чтобы вдруг потом не вылететь из игры. Но вокруг апрель и небо - какого лешего, у тебя такое сердце, что хоть разрежь его - всё равно должно хватить на десятерых.
Так что ты глотай свой кофе и вишни льдистые, а ударили - так всхлипни и разотри.
И запомни - где-то есть еще тот, единственный, кто живет с такой же шуткою изнутри.
Алька Кудряшева
Сергей Есенин
Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.
Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак.
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.
Что ж вы ругаетесь, дьяволы?
Иль я не сын страны?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны.
Мутно гляжу на окна,
В сердце тоска и зной.
Катится, в солнце измокнув,
Улица передо мной.
А на улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.
Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.
Я уж готов... Я робкий...
Глянь на бутылок рать!
Я собираю пробки —
Душу мою затыкать.
Вы здесь » ★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★ » ★ Литература » Любимые стихотворения (современность)