★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★

Объявление

Группа ВКОНТАКТЕ Страница ВКОНТАКТЕ ★ГОРДОСТЬ ФОРУМА★ ★Paradise's news★ Как стать звездой или Все о Paradise Hills?! Симс-сериалы ★Moments★



★Второй выпуск PARADISE SIMS ★



[ВНИМАНИЕ Требуется постоянный МОДЕРАТОР ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★ » Династии » Правила ведения династии (S-2)


Правила ведения династии (S-2)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Оформление династии.

1.1. Вы создаете отдельную тему, посвященную Вашей династии.
1.2. Называете тему по фамилии династии. Затем можете приписать небольшое выражение, характеризующее ее (Например: Династия Смит: через тернии к звездам)
1.3. В первом посте Вы выкладываете фото основателя, его характер, фетиши и стоп-сигналы, жизненную цель. Минимум информации (хотя бы имя) необходим. История персонажа (как оказался в городке, где и как жил раньше, и т.п.) приветствуется.
1.4. Основателем может быть сим женского или мужского пола (но обязательно один), в студенческом или взрослом возрасте, а так же в пожилом, если основатель - мужчина. Вместе с основателем Вы можете создать кошку или собаку (не обязательно, но если создаете животное - то только одно).
1.5. Рядом с названием династии указан ее статус. Династия закрыта, если автор точно уверен, что не будет ее продолжать. Династия заморожена, если автор временно не может продолжать ее. Династия завершена, если автор прошел всю игру.
Чтобы закрыть/заморозить/завершить игру - обращаемся в эту тему. Так же здесь можно попросить закрыть тему (пользователи больше не смогут писать там комментарии) или перенести в общефорумный архив.
У активных династий статуса нет.

2. Отчеты.

2.1. Отчет может быть посвящен как и одному дню, так и большому отрезку времени.
2.2. Все то, о чем говорится в отчете, обязательно подкреплять скринами. Без них баллы за важное события засчитываться не будут.
2.3. Вы можете просто пронумеровать отчеты (Например: Отчет один), а можете давать им названия (Например: Отчет 1: Путевка в новую жизнь).
2.4. Формат отчетов можете выбрать сами. Это может быть как рассказ от первого лица, так и от третьего. Это может быть дневник, передающийся из поколения в поколение. Это могут быть и просто отчеты.

3. Игровой процесс.

3.1. Вы можете играть с любой комбинацией дополнений.
3.2. Перед началом игрового процесса необходимо удалить все хаки, тем или иным образом влияющие на симов (Например: хак, который позволяет настроению сима оставатся на максимуме)
3.3. В ходе игры запрещено пользоваться кодами. Исключение составляют коды, улучшающие кач-во скринов.
3.4. Если Вы начинаете игру за взрослого или пожилого сима, Вы селите его на пустом участке, размером 5х5. Если Вы начинаете игру за студента, то можете поселить его либо в собственном доме, либо в общежитии. По окончанию университета Ваш сим так же селится на пустом участке, размером 5х5.
3.5. Вы не можете подселять на участок посторонних симов, не имеющих отношения к династии (таким образом, Вы можете подселить жену брата, но не можете подселить подругу).
3.6. Допускается выход без сохранения в случае каких-либо особо серьезных событий (Например: смерть основателя)
3.7. Игра заканчивается рождением десятого поколения.

+1

2

Баллы

За основателя +1 балл. За каждое последующее поколение так же +1 балл.
За питомца, созданного с основателем +0,5 баллов. За каждое последующее поколение питомцев +0,5 баллов.
За питомца взятого из приюта +0,5. За питомца взятого с улицы +0,5 баллов.
За каждого друга +0,25 баллов. Дружественные отношения между членами семьи не учитываются
За каждый максимально развитый навык любого члена семьи +1 балл. За все максимально развитые навыки еще +1 балл к уже начисленным за каждый отдельный.
Достижение вершины карьеры у любого взрослого члена семьи +1 балл. У подростков и пожилых +0,25.
Каждый золотой знак отличия у любого члена семьи +0,5 баллов
За достижение вершины карьеры питомцем +0,25 баллов. За каждую выученную питомцем команду +0,15 баллов. За все выученные команды +0,25 баллов к уже начисленным за каждую отдельную команду
За каждое максимально развитое увлечение +0,5 баллов. За все одновременно максимально развитые увлечения +1 балл. Если все были максимально развиты попеременно +0,5 баллов.
+2 балла за осуществление мечты жизни любого члена семьи. Если это, допустим, вершина какой-либо карьеры, то вы получаете 3 балла - 1 за карьеру и 2 за мечту жизни.
+1 балл если любой член семьи становится вампиром, растоманом, вервольфом или ведьмой.
+0,5 балла за рождение ребенка от инопланетянина.
+1 балл за полностью заполненную коллекцию воспоминаний путешественника.
+1 балл за заполненную коллекцию жуков
+0,15 за портрет каждого из членов семьи. Отдельно оцениваются портреты основателя и наследников - +0,25.
+1 балл за каждую платиновую могилу любого из членов семьи
+1 балл если на участке есть призраки всех цветов
+3 балла если у любого умершего члена семьи не было ни единого красного воспоминания
+2 балла если у любого члена семьи более 20 друзей навек (если нет соответствующего аддона - просто близких друзей. Родственные связи не учитываются)
+0,5 балла за рождение двойни
+0,5 за открытие домашнего бизнеса
+0,5 за покупку любого общественного участка
+1 балл если преприятие достигает 15 уровня и затем по +0,5 баллов за 20, 25 и т.д. уровни
+1 балл за каждые 200 000 баллов успеха у любого члена семьи
+1 балл за каждые 100 000 семейного бюджета
+1 балл если собраны все карьерные награды (можно несколькими членами семьи и даже несколькими поколениями)
+1 балл если любой член семьи становится ведьмой и еще +0,25 если очень доброй или очень злой
+0,5 баллов за идеальную репутацию у любого члена семьи
+1 балл за максимально заполненный показатель долгосрочного успеха у любого члена семьи
+0,5 при зачислении детей в школу (если зачисляют одновременно нескольких = баллы не увеличиваются)
+0,5 за каждую полученную стипендию перед поступлением в университет
+0,15 баллов за каждое свидание на отментке "отлично" и +0,25 за каждое свидание на отметке "незабываемо"

0

3

Штрафы

-1 балл за каждое посещение психиатра
-0,5 балла за сбежавшего из дома подростка и еще -0,5 если это наследник
-0,5 балла за сбежавшее животное
-0,5 балла за каждого ребенка, которого забрал соц-работник и еще -0,5 если это наследник
-1 балла за каждое использование кода (кроме кодов для улучшения кач-ва скринов)
-0,5 баллов за визит налогового инспектора

0

4

rising monster; написал(а):

1.5. Рядом с названием династии указан ее статус. Династия закрыта, если автор точно уверен, что не будет ее продолжать. Династия заморожена, если автор временно не может продолжать ее. Династия завершена, если автор прошел всю игру.
Чтобы закрыть/заморозить/завершить игру - обращаемся в эту тему. Так же здесь можно попросить закрыть тему (пользователи больше не смогут писать там комментарии) или перенести в общефорумный архив.
У активных династий статуса нет.

*добавлено

+1


Вы здесь » ★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★ » Династии » Правила ведения династии (S-2)